Электроседан Toyota разработан на платформе GAC
Toyota представляет новый бюджетный электроседан bZ7 для китайского рынка
Toyota анонсировала запуск нового полноразмерного бюджетного электроседана bZ7, созданного с учетом потребностей китайского автопрома. Данная модель стала результатом партнерства Toyota Motor с китайской компанией GAC и представляет собой продукт на основе платформы AEP 3, разработанной GAC. Производство новинки будет сосредоточено на совместном предприятии компаний в Гуанчжоу, что позволит избежать рисков, связанных с созданием собственной платформы электромобилей.
Новая модель будет оснащена не только конструкцией и сборкой от GAC, но и трансмиссией, электроникой, а также программным обеспечением от китайской компании Huawei. Важным дополнением станет интеграция с экосистемой умного дома от Xiaomi, что придаст автомобилю дополнительные технологические возможности. Фактически, от Toyota остается лишь задача по сборке компонентов в единое целое и дизайн, соответствующий стандартам бренда.
bZ7 можно назвать достаточно крупным автомобилем, с длиной в 5130 мм и колесной базой 3020 мм. Дизайн кузова напоминает премиум-седан GAC Hyptec GT, с которым он разделяет платформу. Однако, в отличие от Hyptec GT, модель Toyota лишена сложных технических решений, таких как механизмы «крыло бабочки» или выдвижные дверные ручки. Фары нового электроседана имеют схожую форму с Toyota Camry XV80.
Согласно информации от национального техрегламента, bZ7 будет предлагаться на китайском рынке с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Ожидается, что продажи этой новинки начнутся в конце 2025 года.