Toyota представила новое девятое поколение Hilux

На автомобильном рынке Toyota Motor анонсировала долгожданный выход девятого поколения популярного пикапа Hilux. Эта модель сохраняет прочную конструкцию, включая стальную лестничную раму и задний мост с листовыми рессорами, а также систему полного привода с возможностью подключения передних колес, что делает ее надежной даже в сложных условиях. Обновленная модель Hilux основана на шасси предыдущей версии, известной своей внушительной выносливостью. Обновленный передний подрамник значительно улучшает безопасность, а новые опоры кузова и двигателя помогают стабилизировать автомобиль во время движения. В качестве основного усовершенствования Hilux теперь предлагается с электроусилителем руля, который заменил традиционный гидравлический вариант. Это было сделано для внедрения комплекса систем помощи водителю в стандартном оснащении, которое также включает блокировку заднего дифференциала. Что касается моторов, то Hilux будет предлагаться с проверенными 4-цилиндровыми двигателями: 2,7-литровый бензиновый TR2 мощностью 163 л.с. и 2,8-литровый дизельный GD с 150 л.с. По запросу будут доступны 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. На некоторых рынках также будет доступен 48-вольтовый стартер-генератор для дизельного Hilux. Электрическая версия тоже представит интерес, её оснастят двумя электромоторами по 196 л.с. и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. В то же время, грузоподъемность Hilux с топливными двигателями останется на уровне 1 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа составит 3,5 тонны. Напротив, электромодель имеет грузоподъемность 715 кг и возможность буксировки до 1600 кг. Экстерьер новинки изменился, но сохранил черты предшествующей модели, включая новые трапециевидные арки, увеличенные светодиодные фары и агрессивное оформление переднего бампера. Внутреннее пространство, как и прежде, отличается привычным расположением кнопок, причем управление климатической системой осуществляется с помощью удобного блока физических клавиш. Внутри Hilux отсутствуют сенсорные клавиши, а также предусмотрено достаточное количество мест для хранения предметов. К производству нового Hilux вернутся в Таиланде. Первые экземпляры пикапа будут отправлены в Европу и Австралию в следующем месяце. В других регионах продажи стартуют в первой половине 2024 года.